24 октября (Чт)
20:00 –22:00
300 руб.
Основы успешных продаж на ярмарках и выставках
вебинар
Почему на маркетах у одних мастеров собираются толпы покупателей, а другие стенды оставляют без внимания?

Почему у кого-то, несмотря ни на что, хорошие продажи,
а у других "как повезет"?

В этом нет волшебства или секрета.
На вебинаре вы узнаете, как сделать свой стенд ярким и привлекательным для клиентов, как использовать свое оформление в качестве рекламы и инструмента продаж.


Для кого?
вы узнаете, что лежит в основе "подающего" стенда и сможете продумать концепцию
своего стенда
Начинающие мастера:
вы найдете способы улучшить свой стенд, сделаете его более привлекательным для покупателей, а также узнаете как извлечь дополнительные выгоды от участия в ярмарках
Опытные мастера:
Что вы узнаете за 2 часа?
1. Как продавать свое творчество через интернет?
3. Как презентовать свои товары
online и offline?
2. Как и какие соцсети вести?
4. Как привлекать новых клиентов через соцсети?
5. Как удержать аудиторию и превратить ее в клиентов?
Создание продуктовой линейки
как делать востребованные товары, которые легче продавать, учесть сезонность и тренды
Позиционирование и целевая аудитория
как продавать больше, дороже, выгоднее
Ценообразование, вилка цен
Программа
Презентация товара
как показать товар с выгодной стороны и привлечь к нему внимание

Практикум: креативное упражнение
как создать собственный бренд и развивать его
Упаковка
как поддерживать коммуникацию и продавать, не навязываясь

Практикум: упражнение в парах
Общение с клиентами
как продвигаться онлайн
Социальные сети и их специфика
как найти свою изюминку и сделать правильное предложение

Практикум: упражнение на поиск своей уникальности
Системный маркетолог с 12-летним опытом
Спикер конференций по маркетингу и рекламе
Ирина Ярощук
В 2006 году начинала работать как копирайтер, училась маркетингу и рекламе «на кошках» для семейного бизнеса, так что разобралась во «внутренней кухне». Начала работать специалистом по упаковке и продвижению, за 2 месяца выросла до директора по маркетингу. Сейчас - индивидуальный предприниматель.

Работала с агентствами (Demis group, Кокос, IWILL, A5) и напрямую с малым и средним бизнесом.
В списке клиентов – Sunlight, Wikimart, Эльдорадо, Spar, Ив.ДурдинЪ, 12 комнат, Supercook, S&I Fitness, Логомашина.
Организатор
«Петербургская ярмарка» – это городской фестиваль хендмейда.

Несколько сотен мастеров, тысячи посетителей, десятки тысяч самых удивительных и оригинальных товаров в одном месте. Маркет, концерты, фудкорт, мастер-классы, шоу, игровые зоны.

Одно из направлений компании - организация обучающих мероприятий для мастеров хендмейда и других участников фестивалей.
Подарок участникам
Каждый участник мастер-класса автоматически участвует в розыгрыше подарка от организатора:

публикация полноценной статьи о мастере, его товаре или магазине в соцсетях «Петербургской ярмарки»:

- ВК - аудитория 34 000 чел.,
- Instagram - аудитория 18 500 чел.

Принять участие в мастер-классе
Вам нужны новые клиенты и рост продаж? Вы готовы усовершенствовать свой продукт? Вы хотите, чтобы о вашем творчестве узнало больше людей?

Приходите на мастер-класс и станьте лучше!
22 сентября
Вс. 12:00
«Петербургская ярмарка»:
+7 (911) 778-09-09
info@handmadefest.ru
«Мастера хендмейда»:
ООО «Петербургская ярмарка»